Автоматизация казначейства и получения авансовых отчетов на базе «1С:БИТ.Финанс» в компании «СЭЛВИМ»

Компания «СЭЛВИМ» (www.salvim.ru) — российская фармацевтическая компания, осуществляющая разработку, производство и продвижение лекарственных препаратов.

Наша компания «АЛИОН ИТ» сотрудничает с компанией СЭЛВИМ с конца 2017 года, в то время руководство СЭЛВИМ занималось поиском партнера для сопровождения программы «1С:БИТ.Финанс» и выбор пал на нашу компанию.

Первым делом стояла задача автоматизации казначейства. Программа 1С БИТ.Финанс уже была внедрена, но блок «Казначейство» работал с методологической точки зрения внедрен некорректно:

  • Справочник «Статьи оборотов» был задублирован.
  • Каждое ЦФО работало обособленно, использовало свои статьи оборотов и свои бюджеты, что мешало получить корректный финансовый отчет.

Специалисты «АЛИОН ИТ» совместно с финансовым отделом разработали необходимую структуру статей оборотов, удалили дубли статей. Привели в соответствие справочник «ЦФО».

Специалисты «АЛИОН ИТ» разработали ряд аналитических отчетов, с помощью которых специалисты финансового отдела могли видеть реальную картину движения денежных средств.

Была выполнена доработка документа «Заявка на расходование средств» под специфику Заказчика.

Были настроены маршруты согласования заявок на расходование средств.

Были настроены разграничения прав пользователей в разрезе ЦФО и статей оборотов.

Следующая задача состояла в автоматизации сбора авансовых отчетов сотрудников удаленных подразделений, на сбор всей отчетности уходило до 2-х месяцев, что было не приемлемой задержкой.

Компания «АЛИОН ИТ» предложила создать в программе «1С:БИТ.Финанс» специальный функционал, который позволяет:

  • Сотрудникам удаленных подразделений зайти в программу и ввести специальный документ «Расходы по корпоративным картам».
  • При заполнении документ автоматически подгружает банковские транзакции с расходами карты конкретного сотрудника.
  • Сотруднику остается только проставить статьи расходов и прикрепить сканы документов, подтверждающие расходы.
  • После ввода документа он попадает к руководителю сотрудника на согласование.

Специалистами «АЛИОН ИТ» в кротчайшие сроки был разработан и внедрен новый функционал по сбору расходов по корпоративным картам. Было автоматизировано дополнительно 40 рабочих мест.

После внедрения нового функционала сбор авансовых отчетов по корпоративным картам стал занимать неделю вместо 2-х месяцев!

Период: Январь, 2018

Количество АРМ: 50

Отрасли: Казначейство и бюджетирование

Программные продукты: 1C:БИТ.Финанс

Город клиента: Москва

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоматизация бизнес-процессов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: